Итак, прошла вторая Digital-среда с большой буквы D: на ура и в «Типографии». На этот счёт у нас четыре замечания.
Во-первых, вторая Digital-среда была больше, потому что приезжали сразу два спикера, и оба из RedKeds: Виталик Быков (директор по развитию) и Михаил Бродников (генеральный директор).
Во-вторых, это было просто красиво: слева — длинная хрустальная люстра, торжественная, как на бракосочетании, справа Виталик Быков, московский, классный, модный, «компетенции» через «э», разговоры об инсайтах и бигайдиах небрежно, как на кухне. Этим же голосом — и теория решения изобретательских задач и шутки за 100 о Руторике.
Мы скучали по Кедам.
В-третьих, познакомились с Михаилом Бродниковым, гендиректором RedKeds. Рассказывал о супругах, упряжках, потерянных сотрудниках и клиентах, продажах, закупках, рейт-картах, торгуемом персонале, траве, фейсбуке. Понравился.
(Вот, кстати, презентации Виталика и Михаила, из которых вы наверняка мало что поймёте и разозлитесь на себя, что пропустили их выступления.)
И, наконец, последнее. Нас уже не остановить.
Идёт подгружение...