26 августа 2012 года в уютный офис Руторики влетел креативный директор Кирилл с горящими глазами — сначала горящие глаза, потом Кирилл — и, размахивая руками и идеями, начал рассказывать о том, какой классный у нас появился клиент.
«Ребята, это как Руторика на рынке бассейнов!».
С тех пор прошло 3 года, 5 месяцев и 2 дня. Почти круглая дата.
На протяжении всего знакомства мы не переставали удивляться сходству Руторики и Limpid Pools. (Мы очень любим Руторику, поэтому можете себе представить, как мы полюбили Limpid Pools)
Начнем с того, что в придумывании названий Rutorika и Limpid Pools принял участие уже упомянутый Кирилл.
А продолжим по порядку:
2. Обе наших компании обязаны успехом командам — все без исключения постоянно прокачиваются, читают, обсуждают идеи, следят за трендами и вообще не сидят на месте (например, сотрудники Limpid Pools путешествуют как минимум раз в полгода, и мы тоже…. как-нибудь выберемся на какой-нибудь фестиваль за рубеж, если Вася вернет нам паспорта).
3. Limpid Pools полностью погружены (не просим прощения за каламбур) в свой бизнес — так же, как мы уходим с работы, чтобы по дороге с работы с удовольствием поговорить о работе.
4. Мы вместе постоянно улучшаем сайт, налаживаем внутренние процессы и ищем, чего бы такого оптимизировать.
5. Limpid Pools постоянно участвуют в конкурсах, рейтингах, как и мы, хотят знать своё место. Например, совсем недавно они выиграли в двух номинациях фантастически крутой национальной премии Customer Experience и стали лучшей сервисной компанией России.
6. Мы уверены, что небезразличие может горы свернуть. И то, что Руторика и Limpid Pools выбирают для сворачивания разные горы, нас делает только ближе.
Идёт подгружение...