Текст без обязательств

Книжная полка копирайтера, или Как убить в себе высокомерие

Скриншот 2015-08-26 18.16.06

Шаг первый: быть очень высокомерным и унижать любые методики

Мне очень нравится (бесит на самом деле), когда меня спрашивают, как написать «продающий текст». Очень интересно (на самом деле нет) наблюдать за тем, как плодятся техники написания чудесных продающих текстов, какие-нибудь там SCORE, GREAT, KISS, NO-SWEAT и так далее. 

Конечно, текст может продавать. Нет. Должен продавать. Потому что не обязательно делать удобный для пользователя сайт, не обязательно работать над качеством продукта или отзывчивостью девушек из колл-центра. Тыкать в клавиатуру все умеют, поэтому покупайте простой способ продать что угодно за 15 минут ненапряжной работы по методике золотого треугольника убийственной конверсии.

Вас научат, как так написать, чтобы всё сразу купили: боже мой какой текст дайте сразу две пачки вот того, о чём вы написали. Продадут вам в лучшем случае основы редактирования, а в худшем — рецепт создания текстов быстрого приготовления с уже истекающим сроком годности.

Шаг второй: читать только крутые книги и кое-чему научиться

Если вы хотите научиться круто писать, вам не нужны книжки о том, как быть копирайтером. Вам нужны книги о том, как круто писать.

Например, такие:
Стивен Кинг — Как писать книги 
Айн Рэнд — Искусство беллетристики
Джеймс Фрей — Как написать гениальный роман; Как написать гениальный детектив
Лайош Эгри — Искусство создания драматических произведений (Искусство драматургии)
Рой Питер Кларк — 50 приемов писательского мастерства
Роберт МакКи — История на миллион долларов (The Story)

О литературном редактировании, например:
Анна Сбитнева — Литературное редактирование: история, теория, практика

И для тех, кто хочет по-настоящему понять, что происходит: Аристотель — Риторика, Поэтика.

Если вы хотите научиться круто придумывать, вам опять не нужны книжки о копирайтинге. Вам нужны книги о мышлении, поиске идей.
То есть:
Генрих Альтшуллер — Теория развития творческой личности, Найти идею
Эдвард де Боно — Водная логика, Латеральное мышление, Серьёзное творческое мышление.
Дмитрий Чернышев — Как люди думают

Шаг третий: читать униженные методики и сцеживать из них хорошие идеи

Когда вы уже в курсе, что такое драматизация, сюжет, стиль повествования, когда вам нравится редактировать и пробовать новые формы и стили, вот тогда можно спокойно заходить на эти сайты, читать эти жёлтые статьи и не бояться, что кто-то о вас что-то подумает или что вы будете думать о себе. Потому что если протереть их через мелкое сито, серая мякоть отходит и иногда остаются интересные идеи и находки.
А кто бы мог подумать.

Идёт подгружение...

  • Думаю, надо еще Платона поставить на полку. Что совсем по-настоящему понять

  • Да ну нах Платона! Достаточно Аристотеля, чтоб все передохли!)

Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.
Политика Конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении файлов cookie
Согласие на обработку персональных данных
 

Настоящим я, далее — «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Руторика Диджитал Солюшнс» (далее — «Администрация Сайта», адрес: (350010, Краснодар, ул. Зиповская, д 5, корпус 33 ) на обработку своих персональных данных, указанных при заполнении веб-формы на сайте rutorika.ru (далее — Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), иную другую информацию, которую я посчитаю нужным сообщить. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях направления Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений от Администрации Сайта, в ответ на поступивший от Субъекта Персональных Данных запрос.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Администрации Сайта.

Администрация Сайта принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

Я ознакомлен(а), что:

1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных в запросе, направленного с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента отправки запроса;

2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;

3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите...
Читать полностью
Ок