Клиент: Limpid Pools.

Задача: Слово «limpid» переводится как «прозрачный, простой, ясный, понятный». Именно таким мы должны были сделать сайт крупнейшего строителя бассейнов на Юге России.

Идея

Чтобы не мешать изображениям воды завораживать и очаровывать посетителей, и при этом подчеркнуть безупречный вкус специалистов Limpid Pools, нам нужно было посмотреть на задачу под другим углом. Буквально.

Решения

Продиктованые логотипом диагонали стали руслом, в котором протекала вся дальнейшая работа.

Непреклонность, с которой мы следовали «наклонной» визуальной концепции, заметна в каждой детали.






Работать с таким высококачественным контентом как у Limpid Pools — это слишком просто. Поэтому мы как могли усложнили себе задачу — и в результате пришли к нестандартным решениям ещё на стадии проектирования.

Одно из таких решений — предельно лаконичная навигация по проектам месяца на главной странице.

Бренд компании стоит за каждой работой, не привлекая к себе лишнее внимание.


Расставляя метки на карте в разделе «Контакты», мы обнаружили, что в слове «координаты» аж два О.

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как повторяется гифка.

Если у вас хватило терпения дочитать описание проекта, то вот вам последняя капля.

Этапы:

Проектирование
80 часов
Креативная концепция
80 часов
Дизайн
100 часов
Вёрстка
80 часов
Программирование
40 часов
Тестирование
10 часов

Над проектом работали:

Продакшн-директор
Данил Головизин
Арт-директор
Алексей Кузьмищев
Директор
Вася Гомиашвили
Директор
Кирилл Евдаков
Дизайнер
Владислав Шинкин
Копирайтер
Сергей Филипченко

© 2009 — 2017 Rutorika Digital Agency г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус 33, 4 этаж Телефон: +7 (861) 277-65-65

Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.

© 2009 — 2017 Rutorika Digital Agency г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус 33, 4 этаж Телефон: +7 (861) 277-65-65

Обратная связь

Перейдём к делу