Разработать концепцию продвижения в интернете под существующим ключевым посланием «Займи свою территорию».

Работа над этим проектом началась с участия в тендере совместно с московским креативным агентством Red Keds.
И продолжилась, когда мы выиграли тендер с концепцией промо-игры «Битва городов».

Правильно 0 Неправильно 0

Клиент: KIA Motors Russia

Ключевой визуальный образ всей кампании активно поддерживался в медийной рекламе самого автомобиля
Kia Sportage LE и стал прекрасной иллюстрацией для главной страницы.

Это образ двух хищников, которые обитают в городских джунглях, ведомые инстинктами захватывать и защищать свою территорию, доказывать свои превосходство и силу. Внимательный листатель заметит, что силуэты хищников составлены из переплетений ярких ночных улиц крупных городов.

Механика игры «Битва городов»: завоевывать города и защищать их от атак других пользователей, отвечая на вопросы.
Раз в сутки можно ответить на 12 вопросов. Тот, кто захватил больше всего городов на момент окончания игрового этапа, получал iPad 3.

На карте военных действий — все 74 города России, в которых есть дилерские центры KIA.

Захватывайте города, отвечая на вопросы. Каждый правильный ответ уменьшает защиту города на один пункт и приближает вас к победе!

Побеждает тот, кто удерживает наибольшее
количество городов на момент окончания раунда.
Не забывайте укреплять захваченные города,
отвечая на дополнительные вопросы, после того
как захватили город.

Каждый захваченный вами город автоматически теряет несколько очков защиты в начале каждого нового дня.
Но есть и хорошие новости: с каждым рассветом вражеские города также становятся слабее.

Игра проходила в 3 этапа, каждый этап длился 1 неделю.
В конце каждого этапа объявлялся победитель, который получал iPad 3.

Чтобы захватывать или укреплять города, пользователям нужно было отвечать на вопросы. 1 ответ — 1 действие. Лимит вопросов в сутки — 12.

Для этой игры специально было написано
577 уникальных вопросов с 3 вариантами ответа на каждый.

Такое количество вопросов было необходимо, чтобы каждый отдельный пользователь с одного аккаунта мог пройти все 3 этапа игры, не встретив ни одного повторяющегося вопроса.

Cвязь «Игра-бренд» была непрямой и ненавязчивой. Если пользователь отвечал правильно на 5 вопросов подряд, он видел сообщение «Победная серия правильных ответов», в котором его хвалили за эрудированность и приглашали на тест-драйв KIA Sportage limited edition.

Каждый раз, когда пользователь неправильно отвечал на вопрос, ему предлагалось вступить в группу Kia Motors и получать подсказки.

Подсказки создавались для самых сложных или каверзных вопросов. За всё время игры было составлено 8 блоков с подсказками, по 3 вопроса в каждом блоке.

Аккаунт-менеджер
Павел Череванин

Верховный арт-директор
Илья Сизов

Продюсер
Сергей Чистяков

UX-стратег
Наталья Наймарк

Над проектом работали:

Директор
Кирилл Евдаков
Дизайнер
Владислав Шинкин
Продакшн-директор
Данил Головизин
Креативный директор
Оксана Кадошникова
Арт-директор
Михаил Лифанов
Web-программист
Владислав Бурлак
Верстальщик
Николай Марченко

© 2009 — 2017 Rutorika Digital Agency г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус 33, 4 этаж Телефон: +7 (861) 277-65-65

Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.

© 2009 — 2017 Rutorika Digital Agency г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус 33, 4 этаж Телефон: +7 (861) 277-65-65

Обратная связь

Перейдём к делу