Банки, какими мы их знали,
не нужны людям

Сделав ребрендинг, банк «Первомайский» принял вызов времени и приступил к масштабной
реорганизации работы на всех уровнях.
В первую очередь изменения коснулись коммуникации
в интернете, приоритетного для всех финансовых структур направления.

Scroll down

Единственный продукт банка —
это деньги

Все крупные банки попались в сети своих же маркетинговых изощрений, запутались в продуктах и сами,
не говоря уж о клиентах, не могут отличить один кредит или вклад от другого. Первым делом мы избавили
пользователей сайта от этой головной боли, спроектировав все анкеты так, чтобы внутрибанковские
процессы никак не коснулись клиента. На сайте «Первомайского» вы никогда не узнаете, как изначально
назывался открытый вами вклад.

Ничего лишнего

Взять кредит, открыть вклад, оформить карту.
Что ещё человеку может быть нужно от банка?

  • Минимум документов
    и никаких справок.
  • Доставка на дом
    или на работу.
  • Дисконтная программа.
  • Удобные способы погашения.
  • Высокая доходность.
  • Получение процентов на карту.
  • Все вклады застрахованы.
  • Онлайн-оформление кредитных и дебетовых карт.
  • Доставка на дом или на работу.
  • SMS-оповещения и удобный интернет-банк.

Главная страница,
которую не хочется закрыть

В отличие от перегруженных информацией главных страниц других банков, главная «Первомайского»
не заставляет пользователя блуждать между десятками кнопок и многоуровневых выпадающих списков.
Даже промополе уходит на второй план, уступая место реальным потребностям человека.

Всё над рукой

Верхняя панель позволяет решить все задачи, которые могут возникнуть у клиента.
Неважно, на какой странице он находится в момент возникновения потребности.

Ничего лишнего — значит ничего

Раздел «О банке» посвящен тому, что нужно знать о банке только другим банкам. Чаще всего —
Центральному. Людям эта информация, как правило, не нужна, но не отображать её на сайте незаконно,
поэтому вся она аккуратно упакована в одном разделе.

Мелочь тоже деньги

Предельно лаконичные иконки помогли нам добиться максимальной чистоты
в дизайне каждой страницы сайта.

Битва за конверсию

Каждая попытка заполнить анкету стоит банку денег, потраченных на рекламу. Любую ошибку
клиента мы расценивали как свою и поэтому стремились к тому, чтобы их было как можно меньше.
«Умные» поля всех анкет сайта помогают клиенту разобраться с любой проблемой,
не отвлекая от заполнения анкеты.

Нельзя просто взять и сделать сайт банка

Любой проект в сфере электронной коммерции можно начать, но нельзя закончить.
Работа над повышением эффективности — это подъём по эскалатору, движущемуся вниз.
Стоит остановиться — и тебя относит назад. Сразу после запуска мы принялись
за эксперименты и в итоге увеличили конверсию сайта вдвое.

Конверсия Время

Старый сайт и старый бренд постепенно теряли аудиторию,
что и стало причиной масштабного ребрендинга.

Конверсия поднялась, но рост не оправдал ожиданий. Одним запуском нового сайта мы
не решили всех проблем, но нам удалось выявить основные узкие места
и сосредоточиться на них.

Опираясь на данные аналитики, мы внесли десятки улучшений и сильно изменили
внешний вид анкеты, упростив её до предела. Результат не заставил себя ждать,
уже через 5 дней стало очевидно, что новый вариант значительно эффективнее.

В рамках второго эксперимента мы испробовали несколько вариантов посадочных
страниц — и в итоге нащупали середину между простотой дизайна
и минимально необходимой для принятия решения информацией.

Работы по поддержке и развитию ведутся непрерывно.

Наша совместная работа запустила
необратимые изменения внутри банка

Остановить их уже не получится. Даже сейчас мы не можем остановиться
и продолжаем тестировать кнопки для перехода на сайт из нашего портфолио:

Над проектом работали:

Директор
Кирилл Евдаков
Продюсер
Вася Гомиашвили
Дизайнер
Владислав Шинкин
Дизайнер
Алексей Кузьмищев
Продакшн-директор
Данил Головизин
Web-программист
Владислав Бурлак
Копирайтер
Сергей Филипченко
Web-программист
Алексей Лишута
Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.
Политика Конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении файлов cookie
Политика Конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении файлов cookie
Согласие на обработку персональных данных
 

Настоящим я, далее — «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Руторика Диджитал Солюшнс» (далее — «Администрация Сайта», адрес: (350010, Краснодар, ул. Зиповская, д 5, корпус 33 ) на обработку своих персональных данных, указанных при заполнении веб-формы на сайте rutorika.ru (далее — Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), иную другую информацию, которую я посчитаю нужным сообщить. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях направления Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений от Администрации Сайта, в ответ на поступивший от Субъекта Персональных Данных запрос.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Администрации Сайта.

Администрация Сайта принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

Я ознакомлен(а), что:

1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных в запросе, направленного с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента отправки запроса;

2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;

3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите...
Читать полностью
Ок