Рекламная кампания «15 years young» для Cosmotheque

Клиент: легендарная сеть магазинов модной одежды «Cosmotheque».

Задача: охватить как можно больше аудитории, отхватив как можно меньше бюджета.

Сети магазинов модной одежды исполнялось 15 лет. В честь дня рождения мы решили раздать полторы тысячи редких
именных дисконтных карт на 15% так, чтобы на это обратили внимание все, кому нужно, кому не нужно, и кому все равно.

Все магазины дарят покупателям подарки на свой день
рождения. Мы дарим подарок только тем, кто поздравит нас.
Из всех способов поздравления с днем рождения мы выбрали
самый легендарный — дёргать за уши.
Взяли самое большое ухо, какое смогло поместиться в интернете,
разместили на промо-сайте, а рядом поставили счетчик.
Чтобы получить дисконтную карту, нужно было:
1. Подёргать за ухо столько, сколько написано на счетчике.

2. Дёргать непрерывно.

3. Заполнить анкету, лайкнуть Cosmotheque и открывать шампанское.

Чтобы о сайте узнали все, мы запустили принты в журналах,
интернет-баннера и преролики в кинотеатрах.
Но большую часть карт раздали ещё до того,
как подключилась медийная поддержка.
Преролик для кинотеатра
Принт в журнале.
Ухо отрывать самостоятельно.


Баннер в сети

Над проектом работали:

Верстальщик
Николай Марченко
Продакшн-директор
Данил Головизин
Дизайнер
Владислав Шинкин
Креативный директор
Оксана Кадошникова
Директор
Кирилл Евдаков
Аккаунт-менеджер
Елена Виноградова
Директор
Вася Гомиашвили
Дизайнер
Никанор Ярмин

© 2009 — 2017 Rutorika Digital Agency г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус 33, 4 этаж Телефон: +7 (861) 277-65-65

Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.

© 2009 — 2017 Rutorika Digital Agency г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус 33, 4 этаж Телефон: +7 (861) 277-65-65

Обратная связь

Перейдём к делу