Текст без обязательств

Чему менеджерам учиться у копирайтеров. И наоборот

Почему-то считается, что копирайтеры должны учиться писать, а менеджеры — общаться с клиентом. Мы решили сделать всё наоборот: научить менеджеров основам письма, а копирайтеров — основам переговоров. Так появились наши крутые занятия под случайно остроумным названием «Риторика для Rutorika».

Почти каждую пятницу продюсеры и аккаунты Руторики учатся писать без ошибок, штампов и пассивных залогов, убеждать, аргументировать свою позицию, составлять и утверждать креативные брифы, простым языком объяснять сложное, презентовать идеи, ставить задачи, принимать и не принимать работу копирайтера.

В это же время копирайтер (пока без «ы») Руторики учится ведению переговоров и вообще ораторскому искусству.

Результаты:
Вася, директор Руторики, успешно доказал клиенту на встрече, что многочисленные деепричастные обороты ухудшают читабельность текста.
Оля, менеджер отдела продвижения, защищает тексты копирайтера перед клиентом, объясняет необходимость каждого слова и не пропускает ни одной правки.
— Аккаунт-менеджер Ника учитывает синтаксическую динамику в абзаце: «Ну здесь же нужно поставить короткое предложение, чтобы звучало не монотонно!»
— Продюсер Саша приносит прототипы, на которых уже хорошие тексты.
— Копирайтера Оксану теперь пускают на встречи с клиентом.
— А ещё на занятия ходит арт-директор Алексей. Он просил передать, что перестал видеть тексты блоками Lorem Ipsum и теперь может придавать словам и фразам эмоциональную окраску не только средствами типографики.

В следующую пятницу пройдёт почти юбилейное 18-е занятие по риторике, что для нас абсолютный рекорд.

Чтобы довести этот полный хвастовства пост до логического завершения, посмотрите нашу презентацию со второго занятия.

Идёт подгружение...

© 2009 — 2017 Rutorika Digital Agency г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус 33, 4 этаж Телефон: +7 (861) 277-65-65

Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.

Обратная связь

Перейдём к делу