Текст без обязательств

Бизнес-завтрак с Google: как делать рекламу для недвижимости

3 сентября мы провели бизнес-завтрак с Google. Точнее, с Юлией Лазаревой, старшим интернет-маркетологом из московского офиса Google. Пили кофе, говорили об изменениях рынка недвижимости, о редких, но эффективных рекламных инструментах, обсуждали кейсы…

Так, давайте ещё раз. Официальный представитель того самого Google, в чьём невероятно крутом офисе стоит тележка с сахарной ватой, летит к нам из Москвы среди недели, выпить кофе и поболтать об интернет-рекламе.

google_curtains_09

Вот что значит быть партнёром Google. А мои некоторые друзья уверены, что это значит каждый месяц получать новый комплект наклеек и синие блокноты с буквой G (шучу, у меня нет друзей).

Не-ет, ребята. Партнёриться с Google — это:

— Первыми тестировать новые классные «беты», о которых даже в официальном хэлпе сказано чуть меньше, чем ничего. Кстати, очень важно работать со смелыми и прогрессивными клиентами, которые разделяют нашу любовь к экспериментам. Ну а если «беты» слишком дерзкие — что ж, тогда мы тестируем их сами.

— Испытывать заботу Google не только на себе, но и на клиентах. 26 числа каждого месяца я иду в нашу розовую комнату, включаю Hangouts (корпоративная культура запрещает сотрудникам Google даже думать о скайпе), и мы обсуждаем показатели наших клиентов: стоимость заявки и ROI. Если реклама плохо окупается — я серьёзно огребаю.

— Звонить в Ирландию чаще, чем маме, потому что отдел аналитики Google находится в Дублине. А у нас всегда много вопросов по аналитике.

И так далее. Партнёрство с Google сделало сильнее нас, а значит, наших клиентов и рынок рекламы в целом. Хотя в корпорации добра наверняка пожалели, что вообще связались с нами.

— Алло! Это Оля из Руторики. Помните, вы рассказывали, сколько в Краснодаре *******, какой средний ********** и какие у вас прогнозы на 2016-й?
— Привет! А то.
— У вас, кажется, была преза с цифрами. Можно, я покажу клиенту? Это здорово нам поможет.
— Нет.
— Почему?
— Всё, что предназначено для клиентов, мы публикуем в нашем официальном блоге. А это пока закрытая информация.
— Merde!

 — Алло.
— Это снова Оля, Руторика!
— Да, мы узнали тебя.
— У нас новый клиент! Можно нам ещё один промокод на 2 000?
— Конечно, возьми в личном кабинете.
— Не выйдет, мы уже всё израсходовали. Нужно ещё!
— …ладно. Мы пришлём ещё.
— Спасибо!
(Не звони сюда больше.)

В общем, мы здорово подружились с Google и решились на следующий шаг — позвать их на конференцию. Можете себе представить, как я волновалась. Это было сложнее, чем позвать на свидание самую популярную чирлидершу из команды поддержки. Оказалось, чирлидерши любят таких секси-ботаников как мы.

IMG_5492-1

Заявленная тема звучала довольно просто: «Обзор рекламных продуктов Google». Мы рассказали гораздо больше. Например:

— Как рекламироваться на первой странице по запросу «купить квартиру без посредников» (один из самых дорогих, но всеми любимых запросов) и платить 24 рубля за клик.
— Как делать медийную рекламу и платить не 100 рублей за 1000 просмотров, а 8 рублей за клик.
— Как показывать баннер на сайте Forbes за 5 000 в месяц (реклама в Forbes напрямую стоит от 50 000 в день).

Тех, кто готов был внимательно слушать и задавать вопросы, ждал сюрприз.

Мы не могли добавить в официальную презентацию Google материалы, предназначенные только для агентств: закрытая информация. Но вы могли задать вопрос не Google, а Руторике. Это совсем другое дело! Правда, вопросов нам так и не задавали. Но если вы поняли, что кое-что упустили, звоните, пишите или приходите в офис. Мы расскажем всё, что сможем.

 

Идёт подгружение...

© 2009 — 2017 Rutorika Digital Agency г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус 33, 4 этаж Телефон: +7 (861) 277-65-65

Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.

Обратная связь

Перейдём к делу