Текст без обязательств

Парами на пары

Если нам и есть чему научить маркетологов на профессиональных конференциях, мы всё равно не будем. Эти знания мы применим сами и дороже продадим. Другое дело студенты, которые всё равно тебя не слушают, а если слушают, то всё забудут, а если не забудут, то таких мы были бы рады взять на работу через годик-другой.

_MG_5903

Не то чтобы мы всерьёз преследовали благородную цель воспитания будущего российской рекламы. Если оно и есть, то от нас зависит только в рекламе «Мегафона». Просто нам хотелось, чтобы студенты, которых учат не очень-то практичным вещам, узнали несколько практичных.

Например, что им не обязательно придется врать клиенту, говоря «мы знаем, какая реклама сработает». Потому что никто этого не знает. Что лучшее, что может агентство, — это быстро проверять гипотезы и корректировать маркетинговую активность не реже, чем раз в месяц, и не чаще, чем раз в неделю. Что клиенты, которые требуют у агентства назвать им бюджет, вредны для здоровья, а агентства, которые называют, — вредны для клиента.
И что главное — за одни и те же деньги купить больше продаж и называть это «Стоимость достижения цели». Что цели бывают не только «корректные рекламные», но и адекватные той уникальной кампании, которую вы делаете. И так далее.
Вот презентация, из которой, согласно старой доброй агентской традиции, ничего толком не понятно:

Если вы учитесь или преподаёте в вузе и вам хочется, чтобы было понятно — напишите на pr@rutorika.ru, пока мы сами к вам не напросились.

Идёт подгружение...

© 2009 — 2017 Rutorika Digital Agency г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус 33, 4 этаж Телефон: +7 (861) 277-65-65

Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.

Обратная связь

Перейдём к делу