Текст без обязательств

Доброе утро, Вьетнам!

Многие медиа-персоны заявляют о себе и доносят свои мысли через различные источники: ведут блоги, записывают свои кривляния для Youtube, фривольно себя ведут на специализированных мероприятиях. Однако Кеван Ли, работающий в buffer , напоминает нам о существовании благородного ремесла подкастинга и о том, как влиять на умы людей своим звучным баритоном. Всё это хорошенько приправлено моим переводом.

Подкастинг для начинающих: Исчерпывающая инструкция для того, чтобы начать свои подкасты

Контент-маркетинг может принимать множество форм. Творческим людям вроде вас доступно большое число возможностей: записи в блоге, обновления в социальных медиа, видео и многое другое. Почему бы не добавить подкастинг в этот набор.

Подкастинг набирает серьезную популярность и не собирается останавливаться. Не думали ли вы начать свой собственный? Если думали, вот какую информацию я раздобыл, необходимую для движения в этом новом направлении. Прочитайте и усвойте своеобразную азбуку для начинающих подкастеров.

Как побороть свои страхи перед началом подкастинга

Я всегда испытывал легкое отвращение к подкастингу, но не понимал почему. Затем я прочитал отрывок одного семинара по подкастам. Дэмиан Фарнворф упомянул, пожалуй, все мои страхи.

«Мой голос звучит странно».

«Технические навыки, необходимые для записи, загрузки и хранения аудиофайлов слишком далеки от сферы моих интересов».

«Стоимость качественного оборудования превышает мой скудный бюджет».

«Если я хотя бы думаю о выступлении на публике, я уже мочусь в штаны».

Это же я во всей красе. Я крайне недоволен своим голосом. У меня нет ни малейшего представления о записи и редактировании аудиофайлов. Мне жалко денег на микрофон. И я чувствую себя довольно некомфортно, говоря экспромтом, без черновиков, исправленных черновиков и ещё пару раз исправленных черновиков.

Так что же может некто вроде меня, а может и вроде вас, сделать с этим?

Причины, чтобы окунуться с головой в подкастинг

Когда вы последний раз слушали подкаст?

Возможно вы затруднитесь ответить, однако велики шансы того, что кто-то, кого вы знаете, слушает их часто. Около 1 из 5 взрослых в США слушает подкасты хотя бы изредка.

Трансляции в поездах, метро и машине, в совокупности с мобильными девайсами, представляют возможности для роста подкастов. Число людей, которые слушают подкасты через мобильные телефоны, выросло на 10 процентов с 2010 по 2012 годы.

Также существуют стратегические причины. Майкл Вулф, главный аналитик NextMarket Insights (и заметный подкастер), видит подкастинг как менее переполненный канал по сравнению с блогосферой. Подкаст несёт в себе более глубокое вовлечение, так как слушатели остаются на волне дольше, чем при чтении блога. Подкасты также позволяют находиться в режиме многозадачности: вы можете слушать подкаст, когда готовите обед или ведёте автомобиль. Чего нельзя сказать о блогософере или другой форме визуального контента.

У старта самостоятельного подкастинга существует множества преимуществ: новая аудитория, меньшая конкуренция, гораздо большая сплоченность. И чтобы начать, требуется меньше, чем вы думаете. Далее изложено всё, что требуется от новичка для создания эпического подкаста.

Базовое снаряжение.

Качественный подкаст подразумевает качественное оборудование. Конечно, вы можете включить минимальные настройки. Вы можете записать подкаст с помощью смартфона, но звучать это будет, как шипящий телефонный звонок.

Слышали ли вы о концепции MVP? Расшифровывается как Minimum Viable Product (Минимальный по функциональности продукт), это стартап-термин, означающий запуск голой версии чего-либо, наблюдение за тем, что людям в ней понравилось, и дальнейшие работы, исходя из этого.

Вложите достаточно, чтобы создать качественный подкаст, узнайте, понравился ли он людям, затем совершенствуйте.

Шаг первый: купить микрофон.

Качество звука начинается и заканчивается на микрофоне. Чем лучше микрофон вы приобретёте, тем мягче ваш подкаст будет звучать.

К счастью, вы не разоритесь при покупке достаточно хорошего микрофона.

USB-микрофоны, как the Snowball от Blue Microphones, стоят порядка $60 за шт.

Главный совет при покупке, это приобретение функционального микрофона с фронтальной ориентацией и хорошим откликом, который качественно запишет ваш голос без посторонних шумов, где бы вы ни записывались.

Вы также можете взять себе сет наушники/микрофон стоимостью около 30$. Отличный вариант, если у вас есть соведущий или приглашенные личности (подробнее об этом ниже). Если вы выбрали микрофон-одиночку, вы можете также взять отдельно наушники, кроме того, вы можете решить приобрести стойку для микрофона, для более уютных подкастов.

Запись, загрузка и продвижение

Прежде чем нажать кнопку «запись», обдумайте еще пару финальных шагов.

1. Формат: как будет выглядеть ваш подкаст?

2. Контент: о чём будет ваш подкаст?

Подкасты могут принимать различные формы: шоу одного человека, соведущие, приглашенные гости, входящие звонки и т.д. Основатель Metafilter Мэтт Хоуи, который потратил сотни часов на подкастинг, рекомендует, чтобы в вашем шоу было 2 или 3 ведущих.

«Я прослушал множество подкастов, и самым распространенным форматом было 2 или 3 ведущих и иногда один гость. Я никогда не подписывался на одиночные подкасты потому, что не нашел ни одного цепляющего подкаста с одним ведущим. Два или три человека, которые живо общаются, — это самый распостраненный формат, но важно на этом остановиться. Придерживайтесь правила 2-3 человек в вашем шоу»

Лучший способ сделать ваш подкаст организованным и профессиональным, это заранее решить, что собираетесь сказать, и набросать сценарий вашей записи. Вам не нужно вдаваться в подробности. Просто набросайте путевую заметку, куда вы направляетесь и что хотите затронуть.

Вот вам на рассмотрение пример сценария:

— Заставка шоу (кто вы, о чём вы собираетесь поведать): 30-60 секунд

— Музыкальная заставка (повторяется каждое шоу, чтобы слушатели идентифицировали ваше шоу с определенной мелодией): 30-60 секунд

— Тема 1: 3 минуты

— Тема 2: 3 минуты

— Интерлюдия (музыкальный перерыв): 30 секунд

— Тема 3: 3 минуты

— Тема 4: 3 минуты

— Примечание (благодарность аудитории, благодарность гостям, пара фраз о следующем шоу): 2 минуты

— Закрывающие титры (рекомендуется музыкальная тема из Интро): 2 минуты

Когда настанет момент для настоящей записи, простейшим решением будет запись звонка Skype. Вы можете созвониться со своими соведущими и гостями через Skype и записать звонок с помощью специального софта от Skype. Когда вы закончите, приложение для редактирования сможет помочь вам с чистотой звука, музыкой и публикацией.

Инструментарий для пользователей Mac:

— Запись звонков с помощью Call Recorder для Skype (от 15$ до 30$)

— Редактирование с помощью GarageBand (0$)

Для пользователей PC:

— Запись звонков с помощью Pamela (0$)

— Редактирование с помощью Audacity (0$)

Ваш финальный вариант аудио может быть загружен на различные ресурсы. Вот несколько крупнейших:

После того, как вы закончили запись, редактирование и производство вашего подкаста, вы можете загрузить его на такие сайты как Libsyn, Soundcloud и TuneIn, или вы можете стремиться к размещению вашего подкаста на iTunes. Вот что требуется для появления вашего подкаста на iTunes.

Шаг 1: создайте RSS-поток для своих подкастов. Если вы загрузили свои файлы на сайт вроде Libsyn, поток создастся автоматически.

Шаг 2: нажмите на «Отправить Подкаст» в iTunes Store. Откройте iTunes, отправляйтесь в store, нажмите на «Подкасты» в верхнем меню, и ссылка «Отправить подкаст» будет в правой колонке под «быстрыми ссылками».

Шаг 3: введите URL вашего потока и заполните оставшуюся необходимую информацию (имя, автор, описание, и т.д.)

Шаг 4: нажмите «Подтвердить».

iTunes вышлет вам письмо-подтверждение с информацией, что возможен процесс проверки вашего подкаста. В течение 24–48 часов вы получите e-mail о подтверждении. Спустя 3–5 дней с этого момента люди могут начать искать и находить ваш подкаст в iTunes store.

В продвижении вашего подкаста многое зависит от сайта, на который вы его загрузили. Места вроде Soundcloud, например, предоставляют целый набор встроенных средств. Вы можете делиться через Twitter, Facebook и многое другое, а также вставлять аудио напрямую в блог.

Встраивание аудио — один из лучших способов синхронизировать ваш подкаст и блог. Многие топовые блогеры используют свои подкасты как отдельные записи в блоге, добавляя аудио напрямую в поле записи, а также полное содержание подкаста или список рассмотренных тем. (Полное содержание помогает SEO и упрощает доступ).

Идеальное ВСЁ в подкастах

Существует не так много исследований насчёт идеальной длины или частоты подкастов. Вот что я смог найти, цифры я написал от себя.

Идеальная длина подкаста: 22 минуты

Stitcher, онлайн-радио и сайт подкастов, говорит нам, что слушатель в среднем остается подключенным 22 минуты. Доклады на TED длятся максимум 18 минут потому, что учёные уверены, что мы не можем удерживать наше внимание на одном докладчике дольше.

Идеальный день для публикации: вторник

Чтобы прийти к этому заключению, я сопоставил данные из Топ-25 подкастов в iTunes store и взял на заметку график их публикаций и частоту, с которой они публиковали новые подкасты. Среди расписаний публикаций Топ-25 было большое разнообразие, но наблюдалась и небольшая тенденция. 60% подкастов с регулярным графиком выхода публиковались в начале недели, до четверга. Самым распространенным днем был вторник (день, в который, по стечению обстоятельств, новая музыка появляется в iTunes store, соответственно, число посетителей, которые могут увидеть новый подкаст, возрастает).

Лучшая частота публикаций подкастов: еженедельно

Сорок процентов из Top-25 подкастов с постоянным расписанием публикуются раз в неделю. Следующая по распостранённости частота — дважды в неделю. Из Топ-25 только три подкаста не имели регулярного расписания выхода. Отсюда следует, что ритмичные публикации имеют преимуществ перед неритмичными.

РЕЗЮМЕ

В начале этой заметки я упомянул несколько страхов, которые стоят на моём пути к подкастингу.

«Мой голос звучит странно»; «Я ненавижу публичные выступления». Многие из известных подкастеров сталкивались с подобными страхами, но как только вы услышите разнообразие голосов в подкастах, вы будете чувствовать себя вполне нормально и начнете свой собственный.

«У меня нет необходимых технических навыков, необходимых для записи». В наши дни необходимые технические навыки всё упрощаются и упрощаются, благодаря росту технологий. И нет никакой магии в редакции простого подкаста.

«Цена качественного оборудования превышает мой скудный бюджет». Сорок долларов можно выделить из любого бюджета, а это всё, что вам потребуется для приобретения качественного микрофона и начала подкастинга.

Идёт подгружение...

  • Здорово! Супер полезно и простым языком.
    Спасибо)

Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.
Политика Конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении файлов cookie
Согласие на обработку персональных данных
 

Настоящим я, далее — «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Руторика Диджитал Солюшнс» (далее — «Администрация Сайта», адрес: (350010, Краснодар, ул. Зиповская, д 5, корпус 33 ) на обработку своих персональных данных, указанных при заполнении веб-формы на сайте rutorika.ru (далее — Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), иную другую информацию, которую я посчитаю нужным сообщить. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях направления Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений от Администрации Сайта, в ответ на поступивший от Субъекта Персональных Данных запрос.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Администрации Сайта.

Администрация Сайта принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

Я ознакомлен(а), что:

1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных в запросе, направленного с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента отправки запроса;

2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;

3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите...
Читать полностью
Ок