Текст без обязательств

Будущее рекламы за программным маркетингом?

Programmatic Marketing (programmatic media, programmatic advertising) — набор технологий, автоматизирующих закупки, размещение и оптимизацию эффективности использовнаия средств массовой информации в коммерческих целях и тем самым заменяющих методы, используемые людьми. 

Наконец-то маркетинг станет тем бесчеловечным занятием, которым он всегда и был. Наконец-то сбудутся мечты Васи о порядке, точности и дисциплине, Оля перестанет искать менеджера в свой отдел, а Оксана и Вероника перестанут спорить с клиентами о том, какой именно креатив сработает лучше. Единственное что отделяет нас от того, чтобы машины сами продавали то, что они изготавливают — это люди, которые слишком медленно всё это программируют. 

Если серьезно, то это серьезно. Сами почитайте доводы автора в переводе статьи Is Programmatic Advertising the Future of Marketing? с Harvard Business Review. 

Погрузиться в чтение

6 причин, по которым маркетинг переезжает на сторону клиента

С тех пор, как я решил каждый понедельник публиковать по одному переводу актуальной для нашего рынка статьи с Harvard Business Review, прошёл где-то час. Мне очень нравится качество материалов издания, практически каждый из которых стоит прочтения. Но далеко не каждый подойдет для нашего блога. А этот — очень подходит. 

Руторика не перестает задавать вопрос: «Куда всё повернется завтра? Как не застрять в зоне комфорта?». За несколько лет мы поняли, что Squarespace заменит простые сайты на CMS, поэтому надо делать сложные и на фреймворках, и что социальными медиа клиенты должны заниматься сами, чтобы был какой-то толк. Последний год мы скрупулезно выстраиваем процессы продвижения, глубоко интегрированные с маркетинговыми отделами клиентов. Мы понимаем, что не можем эффективно работать без мелконарезанных данных о продажах по каждому отдельно взятому каналу. И именно этот процесс синергичного обмена информацией мы пытаемся внедрить в отношения с клиентами, чтобы эти отношения могли быть по-настоящему взаимовыгодными. Хотя тупо зарабатывать на комиссии куда выгоднее. Пока что. 

the-return-of-the-prodigal-son-1669

Новое исследование Society of Digital Agencies обнаружило произошедший в последний год гигантский скачок количества компаний, отказавшихся от услуг маркетинговых агентств. 27% против 13% в прошлом году. Это подтверждает тренд, замеченный Национальной Ассоциацией Рекламодателей в 2013 году

Погрузиться в чтение

ШОК! Интимные подробности о Digital-среде! Читайте интервью

Произошла бархатная революция — Digital-среда, которую вы знали, стала ещё круче. Пора поговорить об этом. Чтобы вам было интереснее это читать, мы украли чужую идею и взяли интервью у самих себя, то есть у Василия Гомиашвили, который на сегодняшний день является непосредственным управляющим руководителем ООО “РУТОРИКА“.

Поехали.

11235871_394001540802972_1416126272_n
Погрузиться в чтение

Учебник креативного мышления

Книга Скотта Торпа «Учебник креативного мышления» — как река Амазонка. Полная воды и крокодилов. В этой метафоре крокодилы — это классные идеи, потому что крокодилы классные. А вода — это вода.

Погрузиться в чтение

10 приёмов писательского мастерства

Копирайтеры Руторики давным-давно переросли забавные книжки про копирайтинг и относительно давно начали читать серьёзные книги о писательском мастерстве. Читать, обдумывать, применять на практике, а затем брать самое лучшее из этих книг, оформлять в презентации и выступать с ними на Digital-среде.

оксана

Погрузиться в чтение

Парами на пары

Если нам и есть чему научить маркетологов на профессиональных конференциях, мы всё равно не будем. Эти знания мы применим сами и дороже продадим. Другое дело студенты, которые всё равно тебя не слушают, а если слушают, то всё забудут, а если не забудут, то таких мы были бы рады взять на работу через годик-другой.

_MG_5903

Погрузиться в чтение

Арт-директор про арт-дирекшн

«А не говно ли я?», периодически спрашиваем мы себя, вспоминая очень точную мысль товарища Довлатова. Во всяком случае, мне бы хотелось верить, что спрашиваем. Лично для меня этот вопрос более актуален в профессиональном плане. И вот одним ламповым зимним вечером я провёл небольшое ревью деятельности нашего небольшого отдела дизайна. Задачей было сформулировать и визуализировать представления о том, что такое арт-дирекшн и как он должен развиваться.

Погрузиться в чтение

Must have расширения Google Chrome для web-разработчиков и не только

Расширения Google Chrome

Наша команда находится в режиме ежедневной оптимизации рабочего процесса и постоянном стремлении тратить на задачи ровно столько времени, сколько они заслуживают и ни минутой больше.

Сегодня браузер — одна из наиболее часто используемых программ обычного офисного сотрудника. А если инструмент можно заточить и улучшить — надо точить и улучшать.

Хочу рассказать вам немного про расширения браузера Google Chrome (мы используем именно его), которые помогают нам в повседневной работе. Они рассортированы по категориям, чтобы вам проще было найти полезные для себя. Хотя можете не заморачиваться — устанавливайте все.

Погрузиться в чтение

Про идеи, миссию и предварительную дрессировку обезьян

Один воин в поле выглядит глупо и умирает быстро, даже если возьмёт в охапку все знамёна и напялит на себя амуницию целой армии. Особенно если возьмёт и напялит. Всё стоящее делается группами людей, и качество взаимодействия в этих группах является решающим фактором.

Я убеждён, что жёсткая иерархия — зло, руководители, подменяющие авторитетностью своего мнения реальные критерии оценки — пожалеют, а субординация, при которой кто-то только ставит задачи, но никогда их не принимает — следствие гордости и предубеждения, всегда ведущих к стагнации. Мне нравится определение лидерства как служения, данное Джеймсом Хантером в книге «Слуга». 

Погрузиться в чтение

Гроза в КубГУ

В конце октября мы устроили открытую лекцию для студентов КубГУ о профессиональной веб-разработке, на которой наш разработчик Дима Гроза поделился своим опытом создания сайтов и приложений. Если вы её пропустили, то прочитайте конспект ниже.

Rutorikaru-blog_Groza-v-KubGU

Погрузиться в чтение

Спасибо, мы подумаем!
Нет, правда подумаем.
Политика Конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении файлов cookie
Согласие на обработку персональных данных
 

Настоящим я, далее — «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Руторика Диджитал Солюшнс» (далее — «Администрация Сайта», адрес: (350010, Краснодар, ул. Зиповская, д 5, корпус 33 ) на обработку своих персональных данных, указанных при заполнении веб-формы на сайте rutorika.ru (далее — Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), иную другую информацию, которую я посчитаю нужным сообщить. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях направления Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений от Администрации Сайта, в ответ на поступивший от Субъекта Персональных Данных запрос.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Администрации Сайта.

Администрация Сайта принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

Я ознакомлен(а), что:

1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных в запросе, направленного с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента отправки запроса;

2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;

3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите...
Читать полностью
Ок